Число фишинговых атак в сфере онлайн-платежей перед «черной пятницей» утроилось

Общее количество фишинговых атак в октябре 2021 года в сфере онлайн-платежей в преддверии сезона распродаж и «черной пятницы» по всему миру выросло более чем втрое по сравнению с сентябрем. Такие данные «Лаборатории Касперского» приводит ТАСС.

«Общее число подобных угроз по всему миру увеличилось более чем в три раза с сентября по октябрь 2021 года, рост составил 208%», — уточнили в компании.

В общей сложности эксперты компании в течение десяти месяцев 2021 года зафиксировали свыше 40 млн фишинговых атак на онлайн-магазины и финансовые организации.

В «Лаборатории Касперского» пояснили, что в рамках одной из таких схем мошенники мимикрировали под известный супермаркет и рассылали пользователям сообщения с предложением пройти опрос якобы для улучшения сервиса компании. За участие в опросе людям обещали призы, в том числе денежные.

«Злоумышленники всегда адаптируют свои схемы под актуальную повестку, поэтому старт сезона распродаж и «черная пятница» не стали исключением. Мы видим, что сегодня мошенники часто маскируются под страницы электронных платежей и онлайн-магазины. Чтобы убедиться в безопасности, проверьте, что сайт действительно принадлежит бренду: название адреса совпадает с официальным, а URL начинается с HTTPS», — приводятся в сообщении слова старшего контент-аналитика компании Татьяны Щербаковой.

Эксперты рекомендуют не переходить по сомнительным ссылкам в почте, мессенджерах или соцсетях, а также не кликать по рекламным баннерам на подозрительных сайтах, завести для онлайн-шопинга отдельную карту, а также установить суточные лимиты на снятие. Кроме того, нужно проверить на специальных сервисах информацию о домене, если онлайн-магазин неизвестный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анализ сайта - PR-CY Rank